Главная > Деньги, Онлайн тренинги > «Денежные знакомства». День 3. Самопрезентация

«Денежные знакомства». День 3. Самопрезентация

Вспомним 1 день тренинга:  вы представляете собой некую ценность, которую «покупают» другие люди.

Следовательно, формирование вашего образа в глазах людей является ни чем иным, как рекламной кампанией – вашей личности, вашей компетентности и полезности, всего того, что в совокупности составляет ваш бренд.

Классическая формула рекламы AIDA:

  • Attention – внимание
  • Interest – интерес
  • Desire – желание
  • Action – действие

Итак, посмотрим, как же выглядят основные этапы самопрезентации в соответствии с классической формулой.

1) Как привлечь внимание

delovoy-stil-odezhdyВнешнее впечатление

«Встречают по одежке»: вы должны быть одеты к месту и ко времени. Продумайте «упаковку». Проявите внимание к тем, кто будет на вас смотреть и – возможно — слушать.

Ясность и краткость речи

Итак, вы оделись в полном соответствии с моментом. Рассмотрим вторую, не менее важную составляющую. Вы говорите, а значит – передаете информацию. Помните о том, что люди не испытывают дефицита предложений, наоборот – налицо их переизбыток. Поэтому вне зависимости от объема и сложности информации подыщите слова, которые будут просты и потому понятны. Простота и ясность – необходимый ключ к вниманию собеседников.
Говорите ясно, не употребляйте оборотов, которые допускали бы неоднозначные трактовки. То есть вы должны говорить так, чтобы вас было невозможно понять неправильно.
Ясность – ключ не только к вниманию, но и к доверию.

2) Как разбудить интерес

Интерес – второй этап вашей самопрезентации. Его возникновение и стабильность прямо зависит от вашей способности просто и ясно изложить суть дела. Ясное и простое изложение сложных вещей – признак подлинного профессионала, а невнятный туман с обилием непонятных слов рассевает внимание, убивает интерес и внушает опасения и недоверие.

3) и 4) Желание и действие

Желание вас купить при условии соблюдения вами вышесказанных правил настанет с большой долей вероятности.

Помогите человеку, подскажите, как это сделать, побудите его к действию — неназойливо и мягко, но настойчиво предложите – визитку, телефон, мейл, все, что возможно и уместно. Сопровождайте обмен контактными данными заверениями в том, что вы обязательно позвоните – это подчеркнет ваш интерес к собеседнику. Не позднее следующего дня отправьте мейл с напоминанием о факте встречи и побуждающими мотивами к продолжению знакомства.

Домашнее задание:

Сделайте 2-3 звонка – друзьям, коллегам, бывшим и нынешним, удержите их внимание, пробудите интерес. Проанализируйте, насколько полезным может оказаться состоявшийся разговор. Проанализируйте достижения и ошибки в ходе ведения разговора.

Метки: , ,

Оставить комментарий с помощью Vkontakte

Оставить комментарий с помощью Facebook

Оставить комментарий